Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Название создано одним из пользователей приложения Call Insider.
| Оценка 0× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 0 % | ||
| Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 19.10.2025 |
Мы редактируем и удаляем комментарии по следующим причинам:
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
Сообщение от администратора сайта cejnomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»