Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 34× | Последний просмотр: | 27.10.2023 |
Пользователи могут узнать отзывы других людей о конкретном номере телефона, интерес к номеру телефона за последний месяц и, если возможно, местоположение (у стационарных телефонов). Может случиться так, что к какому-либо номеру телефона пока еще не оставлено комментариев. Но если страница с номером телефона отмечает, напр., тысячу просмотров, это указывает на то, что, по всей видимости, это беспокоящий номер.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
Сообщение от администратора сайта cejnomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»