Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки от мошенников
ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
| Оценка 0× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 0 % | ||
| Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 36× | Последний просмотр: | 16.07.2025 |
К сожалению, в рамках наших услуг мы не предоставляем API сервис и не планируем его на будущее.
ЧАВОВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
В число целей нацпрограммы «Цифровая экономика» хотят добавить десятикратное снижение телефонного мошенничества и создание центра кибербезопасности для облачных госсистем. С предложениями выступили крупные компании и ряд ведомств
Сообщение от администратора сайта cejnomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»