Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 15× | Последний просмотр: | 02.07.2025 |
Возможная локализация номера телефона | ||
---|---|---|
Город: | Москва | |
Название государства: | Россия + Казахстан | |
Численность населения: | 10 381 222 | |
Часовой пояс: | Europe/Moscow (GMT +3) |
Дискуссия к номерам телефонов частично модерируется. Ежедневно на форум добавляются тысячи сообщений, и потому невозможно проконтролировать каждый комментарий. Поэтому мы занимаемся в основном подозрительными комментариями, и теми, на которые поступила жалоба.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
Сообщение от администратора сайта cejnomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»