Мошенники придумали новый способ выманить банковские данные у россиян
Мошенники просят перейти во время разговора в онлайн-банк с включенной функцией демонстрации экрана, чтобы увидеть, как жертва вводит персональные данные.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 01.10.2025 |
Услуга появилась в 2011 году в Чешской Республике. Это веб-форум, на котором пользователи могут делиться своими отзывами о телефонных номерах, беспокоящих (особенно телемаркетинг, опросы) и полезных (напр., курьеры, учреждения)..
С самого начала услуга встретила очень хороший прием, поэтому вскоре появились другие языковые версии. Сегодня форум работает на более чем 20-ти языках и в 34-х странах по всему миру.
Услуга предназначена для всех людей, которые хотят определить владельца неизвестного номера телефона. Последним дополнением стало новое приложение Call Insider для мобильных телефонов Android, разработанное создателями форума. Это приложение связано с базой данных сайта cejnomer.ru, оно позволяет пользователям автоматически блокировать номера, связанные с телемаркетингом.
ЧАВОМошенники просят перейти во время разговора в онлайн-банк с включенной функцией демонстрации экрана, чтобы увидеть, как жертва вводит персональные данные.
По данным ВТБ, телефонные мошенники стали чаще похищать деньги с использованием программ для удаленного доступа. Злоумышленники убеждают клиентов установить специальные приложения для дополнительной защиты средств, либо для обновления банковского сервиса.