Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
| Оценка 0× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 0 % | ||
| Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 15.05.2025 |
Если комментарий содержит оскорбительные выражения или факты, которые по общим соображениям могут считаться ложью, сообщите нам об этом по электронной почте cejnomer.ru@ или на почтовый адрес:
P.O.Box 272Если по общим понятиям очевидно, что данный комментарий является лживым или оскорбительным, он будет удален. В прочих случаях обратитесь в полицию, которая должна расследовать, являются ли конкретные комментарии противозаконными. Организатор форума окажет всевозможное содействие при выяснении противозаконности данных комментариев. Как только полиция или суд известят нас о правонарушении, мы сможем удалить данный комментарий.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН