Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки от мошенников
ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 27.08.2025 |
Дискуссия к номерам телефонов частично модерируется. Ежедневно на форум добавляются тысячи сообщений, и потому невозможно проконтролировать каждый комментарий. Поэтому мы занимаемся в основном подозрительными комментариями, и теми, на которые поступила жалоба.
ЧАВОВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
В число целей нацпрограммы «Цифровая экономика» хотят добавить десятикратное снижение телефонного мошенничества и создание центра кибербезопасности для облачных госсистем. С предложениями выступили крупные компании и ряд ведомств