Тинькофф и Яндекс запустили совместное решение по уведомлению клиентов о звонках мошенников
Тинькофф интегрировал платформу Tinkoff Call Defender, распознающую подмену официальных банковских номеров, в определитель номера (АОН) Яндекса.
Название создано одним из пользователей приложения Call Insider.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 15.10.2025 |
Услуга появилась в 2011 году в Чешской Республике. Это веб-форум, на котором пользователи могут делиться своими отзывами о телефонных номерах, беспокоящих (особенно телемаркетинг, опросы) и полезных (напр., курьеры, учреждения)..
С самого начала услуга встретила очень хороший прием, поэтому вскоре появились другие языковые версии. Сегодня форум работает на более чем 20-ти языках и в 34-х странах по всему миру.
Услуга предназначена для всех людей, которые хотят определить владельца неизвестного номера телефона. Последним дополнением стало новое приложение Call Insider для мобильных телефонов Android, разработанное создателями форума. Это приложение связано с базой данных сайта cejnomer.ru, оно позволяет пользователям автоматически блокировать номера, связанные с телемаркетингом.
ЧАВОТинькофф интегрировал платформу Tinkoff Call Defender, распознающую подмену официальных банковских номеров, в определитель номера (АОН) Яндекса.
Ежедневно получают подозрительные звонки 13% участников опроса, несколько раз в неделю — 20%. Каждый шестой сообщил, что терял в результате действий телефонных мошенников деньги или имущество