Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
| Оценка 0× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 0 % | ||
| Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 10.09.2025 |
Дискуссия к номерам телефонов частично модерируется. Ежедневно на форум добавляются тысячи сообщений, и потому невозможно проконтролировать каждый комментарий. Поэтому мы занимаемся в основном подозрительными комментариями, и теми, на которые поступила жалоба.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Восстановление экономической активности в России спровоцировало повышенную активность среди мошенников — «социальных инженеров»: теперь они выманивают деньги под предлогом оформления беспроцентного кредита, как отметил глава международной платежной системы Visa в России Михаил Бернер в недавнем интервью РИА Новости.