Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
| Оценка 1× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 75 % | ||
| Количество оценок: | 1× | Последние оценки: | 21.10.2025 |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 21.10.2025 |
| Возможная локализация номера телефона | ||
|---|---|---|
| Город: | Москва | |
| Название государства: | Россия + Казахстан | |
| Численность населения: | 10 381 222 | |
| Часовой пояс: | Europe/Moscow (GMT +3) | |
Услуга появилась в 2011 году в Чешской Республике. Это веб-форум, на котором пользователи могут делиться своими отзывами о телефонных номерах, беспокоящих (особенно телемаркетинг, опросы) и полезных (напр., курьеры, учреждения)..
С самого начала услуга встретила очень хороший прием, поэтому вскоре появились другие языковые версии. Сегодня форум работает на более чем 20-ти языках и в 34-х странах по всему миру.
Услуга предназначена для всех людей, которые хотят определить владельца неизвестного номера телефона. Последним дополнением стало новое приложение Call Insider для мобильных телефонов Android, разработанное создателями форума. Это приложение связано с базой данных сайта cejnomer.ru, оно позволяет пользователям автоматически блокировать номера, связанные с телемаркетингом.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Восстановление экономической активности в России спровоцировало повышенную активность среди мошенников — «социальных инженеров»: теперь они выманивают деньги под предлогом оформления беспроцентного кредита, как отметил глава международной платежной системы Visa в России Михаил Бернер в недавнем интервью РИА Новости.
мошенники