Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
| Оценка 0× | |||
|---|---|---|---|
| Степень опасности: | 0 % | ||
| Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
| Изображение | |||
|---|---|---|---|
| Кол-во просмотров: | 3× | Последний просмотр: | 26.02.2025 |
Если вы обнаружили, что ваш номер телефона отображается на этом сайте, вы можете попросить нас удалить его посредством электронной почты или направив запрос по почтовому адресу.
P.O.Box 272Мы оставляем за собой право попросить вас предоставить документы, подтверждающие, что номер телефона принадлежит вам.
ЧАВОСбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Восстановление экономической активности в России спровоцировало повышенную активность среди мошенников — «социальных инженеров»: теперь они выманивают деньги под предлогом оформления беспроцентного кредита, как отметил глава международной платежной системы Visa в России Михаил Бернер в недавнем интервью РИА Новости.