Каждый второй клиент ВТБ сбрасывает звонки от мошенников
ВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
Оценка 0× | |||
---|---|---|---|
Степень опасности: | 0 % | ||
Количество оценок: | 0× | Последние оценки: | Не оценено |
Изображение | |||
---|---|---|---|
Кол-во просмотров: | 22× | Последний просмотр: | 22.08.2025 |
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите на иконку корзины в нижнем правом углу, заполните небольшую форму и подтвердите адрес электронной почты, на который пользователю придет уведомление о том, как модераторы поступили с комментарием. Обработка заявления обычно занимает 1-2 недели.
ЧАВОВТБ провел опрос среди своих клиентов по вопросам телефонного мошенничества. Три четверти опрошенных заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников.
В число целей нацпрограммы «Цифровая экономика» хотят добавить десятикратное снижение телефонного мошенничества и создание центра кибербезопасности для облачных госсистем. С предложениями выступили крупные компании и ряд ведомств
Сообщение от администратора сайта cejnomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»